Управление продажами, интернет-маркетинг, аналитический консалтинг
Консалтинговая услуга по сути своей являет аналитико-синтетическую обработку информации обо всех аспектах деятельности организации и предложение мер по оптимизации исследованных процессов. Внедрение может производиться силами самой компании или при содействии специалистов консалтинговой фирмы.
Консалтинговый аналитический проект включает три стадии:
- признание наличия проблемы и выбор консалтинговой фирмы,
- собственно аналитическая деятельность фирмы,
- предоставление результатов, отчетов, расчет стоимости.
Управление продажами
При оптимизации управления продажами главное значение имеет изучение рынка аналогичной продукции.
Комплекс консалтинговых мер позволит организации оптимизировать продажи одновременно с увеличением прибыли.
Одним из методов может стать фокусировка продаж. Иногда стоит заморозить продажи по малоэффективной позиции и сосредоточиться на более ходовом товаре.
Другой эффективный метод – разделение труда. Процесс продаж рассматривать как единый поток, связанный цепочкой специалистов различной специализации. В этом случае продажи рассматриваются как проект.
И как основной инструмент продвижения следует оптимизировать деятельность по рекламе продукции.
Комплекс консалтинговых мер позволит организации оптимизировать продажи одновременно с увеличением прибыли.
Одним из методов может стать фокусировка продаж. Иногда стоит заморозить продажи по малоэффективной позиции и сосредоточиться на более ходовом товаре.
Другой эффективный метод – разделение труда. Процесс продаж рассматривать как единый поток, связанный цепочкой специалистов различной специализации. В этом случае продажи рассматриваются как проект.
И как основной инструмент продвижения следует оптимизировать деятельность по рекламе продукции.
Интернет-маркетинг
Сегодня на рынке наблюдается катастрофическое снижение эффективности рекламы вследствие ряда причин. Основной причиной можно рассматривать избыток рекламной продукции при недостаточном ее качестве и непрофессиональном подходе к ее созданию, а также неграмотный выбор аудитории.
Одним из оптимальных вариантов привлечения целевой аудитории на сегодняшний день стало интернет-пространство, использовать которое с максимальным эффектом можно при понимании технологий и видов интернет-рекламы. Главный плюс интернет-маркетинга – уменьшение цикла продаж, более оперативное донесение информации, увеличение конверсии.
Одним из оптимальных вариантов привлечения целевой аудитории на сегодняшний день стало интернет-пространство, использовать которое с максимальным эффектом можно при понимании технологий и видов интернет-рекламы. Главный плюс интернет-маркетинга – уменьшение цикла продаж, более оперативное донесение информации, увеличение конверсии.
Услуги компании «Салем»
Компания рассмотрит все варианты оптимизации продаж. Для начала будет произведен анализ существующих инструментов, и на основе полученной информации выработаны рекомендации. Специалисты по IT-технологиям разработают стратегии по использованию всех возможностей интернет-маркетинга. При желании клиента возможно техническое сопровождение проекта.