Сверка по налогам и сборам
Работа любого предприятия связана с постоянными изменениями, но взаимодействие с налоговой инспекцией должно быть постоянным. При изменении каких-либо условий, например, при переходе из сферы влияния одной налоговой инспекции в другую, при смене юридического адреса, а также во время ликвидации предприятия необходимо пройти сверку по налогам и сборам. Для остальных предприятий сверка так же необходима хотя бы раз в год, а для некоторых имеются особые ситуации, предписанные законодательством. Лучше, если сверка будет проведена сторонней организацией.
Смысл сверки – выяснить, есть ли у предприятия задолженность перед налоговой, пенсионным фондом и фондом соцстрахования. Ведь если проигнорировать долг, то можно обнаружить, что расчетный счет заблокирован и дальнейшая работа невозможна. Эта процедура строго регламентирована и имеет массу регулирующих документов, которые могут изменяться контролирующими налоговыми органами.
Если предприятие по каким-то причинам приостановило свою деятельность, то необходима нулевая отчетность. Нужно ее сдать и в том случае, когда предприятие только открылось. К сожалению, многие руководители просто не знают, что бездействие предприятия – это не повод для отказа от нулевой декларации. Ведь последствия могут быть самые серьезные – блокировка счета, штраф на организацию и отдельный штраф на директора.
Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо вовремя и аккуратно выполнять все требования закона. Так как он постоянно меняется, выполнить это довольно сложно. В этом случае может помочь обращение в организации, которые профессионально отслеживают все нюансы в изменениях законов и могут оптимизировать всю отчетность.
Консалтинговая компания «Салем» работает над вопросом сверки по налогам и составлению нулевой отчетности не первый год. Обратившись туда, предприятие получит дополнительную юридическую информацию, которую просто может не знать бухгалтер, больше работающий с налоговыми органами. Так, для нулевой отчетности необходимо как минимум 9 документов: последние выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, коды статистики, свидетельства о регистрации в фондах (ФСС, ПФР), номера всех фондов - и это без учета нюансов сферы деятельности. Сотрудники «Салема» соберут все документы быстро и без потери лишнего времени, а, главное, безошибочно оформят их в соответствии с последней редакцией закона. Итогом станет безболезненное и эффективное взаимодействие с налоговыми органами.
Смысл сверки – выяснить, есть ли у предприятия задолженность перед налоговой, пенсионным фондом и фондом соцстрахования. Ведь если проигнорировать долг, то можно обнаружить, что расчетный счет заблокирован и дальнейшая работа невозможна. Эта процедура строго регламентирована и имеет массу регулирующих документов, которые могут изменяться контролирующими налоговыми органами.
Если предприятие по каким-то причинам приостановило свою деятельность, то необходима нулевая отчетность. Нужно ее сдать и в том случае, когда предприятие только открылось. К сожалению, многие руководители просто не знают, что бездействие предприятия – это не повод для отказа от нулевой декларации. Ведь последствия могут быть самые серьезные – блокировка счета, штраф на организацию и отдельный штраф на директора.
Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо вовремя и аккуратно выполнять все требования закона. Так как он постоянно меняется, выполнить это довольно сложно. В этом случае может помочь обращение в организации, которые профессионально отслеживают все нюансы в изменениях законов и могут оптимизировать всю отчетность.
Консалтинговая компания «Салем» работает над вопросом сверки по налогам и составлению нулевой отчетности не первый год. Обратившись туда, предприятие получит дополнительную юридическую информацию, которую просто может не знать бухгалтер, больше работающий с налоговыми органами. Так, для нулевой отчетности необходимо как минимум 9 документов: последние выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, коды статистики, свидетельства о регистрации в фондах (ФСС, ПФР), номера всех фондов - и это без учета нюансов сферы деятельности. Сотрудники «Салема» соберут все документы быстро и без потери лишнего времени, а, главное, безошибочно оформят их в соответствии с последней редакцией закона. Итогом станет безболезненное и эффективное взаимодействие с налоговыми органами.