Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных выплат
Расчёт заработной платы, её начисление, а также определение соответствующих выплат налогов и отчислений является одной из наиболее сложных и трудоёмких задач бухгалтерского учёта. Нашей компанией «Салем» предоставляется предприятиям и организациям сервис по расчёту заработной платы, который включает полный набор услуг в этой отрасли. В том числе выполняются следующие расчёты:- собственно, заработной платы сотрудников и налоговых выплат;
- отпускных;
- компенсаций за отпуск;
- всех видов больничных листов;
- вознаграждений и премий.
Расчёт заработной платы выполняется на основании предоставленных предприятием табелей учёта рабочего времени. Другие выплаты рассчитываются на основании приказа руководителя предприятия. Дополнительно предоставляются все необходимые документы предприятия: копии свидетельств о регистрации и устава, утверждённое руководителем предприятия штатное расписание, положение об оплате труда, карточки сотрудников, данные отчётности по зарплате за предыдущие периоды.
Расчёт заработной платы и другие, связанные с этим операции – очень трудоёмкий и ответственный процесс. Передача этого вида деятельности специализированной аутсорсинговой компании обеспечит профессиональное выполнение всех операций в соответствии с нормами законодательства РФ и своевременную отчётность. В случае выявления нарушений при начислении заработной платы, ответственность несёт аутсорсинговая компания.
При этом компания-клиент освобождается от необходимости выполнения неспецифических функций, и может сосредоточить все силы и ресурсы на выполнении более актуальных, непосредственных производственных задач.
Компания «Салем» располагает штатом высококвалифицированных специалистов и соответствующей технической базой, имеет многолетний опыт оказания бухгалтерских услуг. Специалисты компании хорошо знают все нюансы трудового и налогового законодательства РФ, постоянно следят за его изменениями.