Бухгалтерские услуги
Бухгалтерия любого современного предприятия является основой всей его экономической деятельности. Поэтому владельцы компаний уделяют особое внимание грамотному ее ведению. Консалтинговая компания «Салем» предлагает всем субъектам предпринимательской деятельности качественный бухгалтерский аутсорсинг на выгодных условиях.
Выбирая нашу фирму, вы доверяете ведение вашей бухгалтерии высококвалифицированным специалистам, получаете гарантию своевременного выполнения бухгалтерских услуг (обеспечивается договором), экономите средства, необходимые для содержания штатного бухгалтера и его рабочего места.
Среди основных услуг нашей компании:
Выбирая нашу фирму, вы доверяете ведение вашей бухгалтерии высококвалифицированным специалистам, получаете гарантию своевременного выполнения бухгалтерских услуг (обеспечивается договором), экономите средства, необходимые для содержания штатного бухгалтера и его рабочего места.
Среди основных услуг нашей компании:
- бухгалтерское обслуживание и сопровождение фирм. Состоит из подготовки полной бухгалтерской и налоговой отчетности, а также предоставления ее в соответствующие инстанции;
- восстановление учета. Состоит из обработки первичной документации, а также выявления или восстановления недостающей, подготовки бух- и налоговой отчетности, последовательного закрытия прошлых отчетных периодов;
- расчет и начисление заработной платы персоналу фирмы с учетом дополнительных начислений или удержаний. Включает в себя ежемесячный расчет индексации заработной платы, больничных, отпускных выплат и пособий (по беременности, рождении ребенка, увольнении и прочего), составление платежных ведомостей и расчётных листов, подготовки отчетности в соответствующие госструктуры;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности. Состоит из формирования регистров бухгалтерского и налогового учетов, составления бухгалтерской, статистической отчетности, налоговых деклараций и сдачи всей документации в соответствующие госструктуры;
- бухгалтерское обслуживание индивидуальных предпринимателей. Включает в себя составление бухгалтерской и налоговой документации, расчет заработной платы сотрудникам организации, контроль над своевременной уплатой налогов и прочее;
- сверка по налогам и сборам. Состоит из сопоставления определенного или всех видов налогов, а также сверки расчетов и начислений в соответствующие госструктуры;
- анализ текущей бухгалтерской деятельности. Состоит из оценки существующей документации, выявления ошибок и неточностей в ее ведении, а также поиске оптимальных решений для более продуктивного ведения бухгалтерии.